В бытность у меня Нырка, я соорудил из нержавеющей проволоки диаметром где-то 7-8 мм, на левый борт боковое крепление для датчика, работало отлично.
Всем привет. С сыном снял небольшой обзор оборудования своего комплекта. Извините за качество видео, снималось без доп оборудования. Монтаж видео делал мой сын. Возникшие вопросы можете писать под видео, обязательно отвечу. Всего наилучшего
1. Опорное колесо можно не снимать. 2. Затаскиваете на лафет лодку не правильно, носовому рыму скоро настанет ночь. Вытаскивать лодку надо за боковые кольца. 3.Носовой ролик необходимо заменить на нормальный упор по типу Кияшковского.
Для нашего региона комплект оптимальный. На хорошей волне может рундук немного погулять или подтирать баллон, а так все по делу - лафет, лодка 350, мотор 15 4т.
Приобрел комплект Аквамания АМК-330+Suzuki 9.9(15). Первый раз выехал на воду на три часа для обкатки. Под конец 3 часов попробовал немного придавить газ, но лодка так и не вышла на глисс: сзади бурун воды, целый холм - но никак. Немного страшно стало,что перевернусь) Катался на первой дырке. Наращивать транец, менять дырку? Моторная лодка первая, прошу сильно не пинать)
Смещайтесь вперёд в лодке при выходе на глисс, особенно, если Вы тяжёлый. Когда лодка начнёт глиссировать - пересядьте на место. ПС.Если есть транцевые колёса - поднять их не забыли?
У меня так было на обкаточной пропорции масла, на 5,8 Парсуне. Когда залил нормальную пропорцию, все прошло.
Не вижу связи вообще. На обкаточной смеси у 2т мотора тяга лучше. И 9,9 в любом случае должен выводить такую лодку с одним человеком на глисс. Вопрос максималки, но глиссировать должен. Причины в моём прошлом посте. Ну это если с мотором и винтом всё ок и лодка нормально накачана. Но они новые и 99%,что всё ок.
Не вижу причины что то доказывать, описал свою ситуацию. На обкаточной смеси масла больше, дымит, но не идет нормально.