Выбор лодки для рыбалки

Тема в разделе "Водный транспорт", создана пользователем Иваныч, 18.11.09.

  1. reyder

    reyder

    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    88
    В бытность у меня Нырка, я соорудил из нержавеющей проволоки диаметром где-то 7-8 мм, на левый борт боковое крепление для датчика, работало отлично.
     
  2. Реклама

    Реклама

    Регистрация:
    06.01.12
     
  3. LAZOROV

    LAZOROV

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    4.090
    Всем привет. С сыном снял небольшой обзор оборудования своего комплекта.
    Извините за качество видео, снималось без доп оборудования. Монтаж видео делал мой сын.

    Возникшие вопросы можете писать под видео, обязательно отвечу.
    Всего наилучшего :br:
     
    onuf, ИВА, DonSan4o и 2 другим нравится это.
  4. mulT.RUS.

    mulT.RUS.

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    853
    1. Опорное колесо можно не снимать.
    2. Затаскиваете на лафет лодку не правильно, носовому рыму скоро настанет ночь. Вытаскивать лодку надо за боковые кольца.
    3.Носовой ролик необходимо заменить на нормальный упор по типу Кияшковского.
     
    tynnyt нравится это.
  5. DonSan4o

    DonSan4o

    Регистрация:
    01.04.19
    Сообщения:
    1.026
    не страшно в гараже всё добро оставлять? Эхолот, спиннинги...
     
  6. Wladimir

    Wladimir

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    70
    Для нашего региона комплект оптимальный. На хорошей волне может рундук немного погулять или подтирать баллон, а так все по делу - лафет, лодка 350, мотор 15 4т. :ay:
     
  7. onuf

    onuf

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    28
    Приобрел комплект Аквамания АМК-330+Suzuki 9.9(15). Первый раз выехал на воду на три часа для обкатки. Под конец 3 часов попробовал немного придавить газ, но лодка так и не вышла на глисс: сзади бурун воды, целый холм - но никак. Немного страшно стало,что перевернусь) Катался на первой дырке. Наращивать транец, менять дырку? Моторная лодка первая, прошу сильно не пинать)
     
  8. TSAR

    TSAR

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    287
    Смещайтесь вперёд в лодке при выходе на глисс, особенно, если Вы тяжёлый. Когда лодка начнёт глиссировать - пересядьте на место.
    ПС.Если есть транцевые колёса - поднять их не забыли? :)
     
  9. strannik

    strannik

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    1.315
    У меня так было на обкаточной пропорции масла, на 5,8 Парсуне. Когда залил нормальную пропорцию, все прошло.
     
  10. TSAR

    TSAR

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    287
    Не вижу связи вообще.
    На обкаточной смеси у 2т мотора тяга лучше. И 9,9 в любом случае должен выводить такую лодку с одним человеком на глисс. Вопрос максималки, но глиссировать должен.
    Причины в моём прошлом посте.
    Ну это если с мотором и винтом всё ок и лодка нормально накачана. Но они новые и 99%,что всё ок.
     
  11. strannik

    strannik

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    1.315
    Не вижу причины что то доказывать, описал свою ситуацию. На обкаточной смеси масла больше, дымит, но не идет нормально.