Хоть у этого Сузуки-9.9 стоит скоростной редуктор и ему выйти на глисс тяжелее, чем, например, моей Яме-15, но не думаю, что это сильно повлияет для выхода на глисс с такой загрузкой, тем более, что мотор объёмнее моей Ямы. Надо пробовать. Накачка, наклон мотора и высота его навески на транце, смешение вперёд при выходе на глисс. Я бы смотрел в таком порядке. Вариант с проблемами с мотором на одном из последних мест.
Добрый день, у кого есть лодка парсус 300 с аирдеком? Очень интересно, как она себя ведет на волне. При моторе парсун 5.8
По итогу после 5 часов обкатки перешел на 3/4 газа. На второй дырке выходит на глисс быстро и держит скорость примерно 25км/ч, но заливает фонтаном/брызгами воду через транец. На 30 секунд перехожу на полный газ - разгоняется до 35 км/ч. На третьей дырке скорости примерно такие же, но выводит на глиссер чуть дольше и в полный газ набирает скорость чуть тяжелее. Скорости такие же, но брызг - нет. Оставлю на третьей дырке, но складывается ощущение, что не мешало бы мотор немного приподнять. АП: кстати, на 32-35 км/ч пол начинает периодически через равный период клацать, хоть и слань-книга со стрингерами.
Вы не путаете? У этих лодок обычная слань книжка идет. Сборной пол со стрингерами Аквамании вроде не выпускают.
А какой у вас двигатель? Двухтактный? Который 9.9 задушенный 15 или 15 из коробки? Что можете сказать о нём как владелец? Я себе планирую 9.9(15) двухтактный на следующий сезон
Нет конечно, 330 у меня слань-книжка со стрингерами) Который 2т 9,9 из коробки, сразу же раздушенный до 15. Честно говоря не знаю,что о нем сказать - это мой первый мотор. Вопросов по нему пока нет, но я и откатал всего лишь один бак, часов 7-8 примерно получилось. Пока все нравится. Кто подскажет, где в воскресенье масло для 2т купить, например квиксилвер? А то водомоторные магазы по воскресеньям (аквамоторс, два капитана, бриг) не работают.
Добрый день! Выбираю моторную лодку. На данный момент рассматриваю kolibri km 330 и Vulkan vm 330. Очень хочется услышать отзывы по поводу этих лодочек! Интересно то что у колибри плотность 950, у вулкана 1100. Колибри подкупает многолетним опытом производства, наличием перепускных клапанов. У вулкана несколько больше кокпит, стоит дешевле. Дно думаю слань книжка, мотор хочу 4х тктн. 6 сильный. Буду рад советам!
Была Колибри 330 dl, со сланью книжкой, мотор 5,8 одного тащил 28км ч. При этом слань очень сильно играла, тонкая, все таки пайольный пол лучше на ходу.